В корзине: 0 товаров
(050)020-14-28
(063) 341-63-02
(057)781-12-00
(067)
Режим работы: вт-сб - 8:00-16:00, вс - 8:00-15:00, пн - выходной.
723-42-63

Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства на технику интернет-магазина Термопара

На какие товары предоставляется гарантия?

На все наши товары предоставляется официальная гарантия от производителя сроком от 6 месяцев до 10 лет, при покупке вы получаете соотвествующий гарантийный талон.

Пожалуйста, обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектация оборудования определяется описанием изделия в руководстве по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет дефектов, отсутствовавших на момент покупки: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия и правила эксплуатации не были нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: г. Харьков, ул. Рождественская 33, магазин "Термопара" (ст. м. Центральный рынок).

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, к примеру, посредством компаний-перевозчиков. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — адреса и телефоны сервисных центров представлены у вас в гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • имело место несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов оборудования, его конструкции или функциональной схемы;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т.п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.